Продвижение сайтов
Контекстная реклама является одним из самых эффективных видов рекламы в интернете, ведь рекламное объявление показывается действительно заинтересованным клиентам, а стоимость такого показа равна нулю.
Основные преимущества контекстной рекламы:
- Вы платите только за потенциальных клиентов (реальных посетителей): контекстная реклама оплачивается за клики(переходы на сайт), а не за показы, то есть деньги списываются со счета только когда пользователь не просто увидел объявление, но и заинтересовавшись перешел на Ваш сайт.
- Гибкий бюджет. Стоимость перехода назначается рекламодателем. Чем выше Вы укажите стоимость перехода по конкретной фразе, тем выше Ваше объявление будет показываться среди объявлений конкурентов.
- Только целевая аудитория. Реклама показывается только заинтересованным пользователям, которые либо ввели поисковую фразу либо читают материал по тематике объявления. Таким образом реклама не является навязчивой, а наоборот во многих случая становиться полезной пользователю.
- Гибкость таргединга. Вы сами выбираете время показа объявления, регионы и так далее... Например Вы можете показывать рекламу Вашего предприятия только по будням с 8:30 до 17:30, ведь в другое время на контактный телефон никто не ответит.
- Отслеживание результативности. Вы можете настроить ЦЕЛЬ для каждого объявления (например: добавление товара в корзину и оформление товара) и отслеживать эффективность рекламы.
Проведение контекстной рекламной кампании в ArtConcepts это:
- подбор ключевых слов и анализ их популярности (частотности);
- анализ запросов на конкурентность для определения ставки за клик по каждому запросу;
- определение географического региона для показа объявлений;
- выборка дополнительных площадок и тематических рубрик для показа объявлений;
- составление набора рекламных объявлений с учетом специфики восприятия рекламных текстов, отслеживание и выборка наиболее эффективных формулировок;
- использование шаблонов при составлении объявлений, для увеличиния CTR
- регулярное отслеживание CTR (кликабельности) объявления по каждому из запросов для внесения корректив в выборку запросов и тексты;
- определение стоп-слов к каждому из запросов, при наборе которых объявление не будет показываться.
- регулярное отслеживание ставок за клики конкурентами, чтобы объявления всегда присутствовали на выгодных позициях показов