(812) 926-59-53

Отзывы клиентов:

Хочется выразить слова благодарности ребятам из ArtConcepts за модернизацию нашего сайта , точнее даже, создание нового по функционалу и дизайну. Теперь все как надо нам! Отличная панель администрирования для менеджеров интернет магазина.

Андрей, www.citycompany.ru

Еще отзывы →

Продвижение сайтов

Контекстная реклама является одним из самых эффективных видов рекламы в интернете, ведь рекламное объявление показывается действительно заинтересованным клиентам, а стоимость такого показа равна нулю. 

Основные преимущества контекстной рекламы:

  • Вы платите только за потенциальных клиентов (реальных посетителей): контекстная реклама оплачивается за клики(переходы на сайт), а не за показы, то есть деньги списываются со счета только когда пользователь не просто увидел объявление, но и заинтересовавшись перешел на Ваш сайт.
  • Гибкий бюджет. Стоимость перехода назначается рекламодателем. Чем выше Вы укажите стоимость перехода по конкретной фразе, тем выше Ваше объявление будет показываться среди объявлений конкурентов.
  • Только целевая аудитория. Реклама показывается только заинтересованным пользователям, которые либо ввели поисковую фразу либо читают материал по тематике объявления. Таким образом реклама не является навязчивой, а наоборот во многих случая становиться полезной пользователю.
  • Гибкость таргединга. Вы сами выбираете время показа объявления, регионы и так далее... Например Вы можете показывать рекламу Вашего предприятия только по будням с 8:30 до 17:30, ведь в другое время на контактный телефон никто не ответит.
  • Отслеживание результативности. Вы можете настроить ЦЕЛЬ для каждого объявления (например: добавление товара в корзину и оформление товара) и отслеживать эффективность рекламы.

 

Проведение контекстной рекламной кампании в ArtConcepts это:

  • подбор ключевых слов и анализ их популярности (частотности);
  • анализ запросов на конкурентность для определения ставки за клик по каждому запросу;
  • определение географического региона для показа объявлений;
  • выборка дополнительных площадок и тематических рубрик для показа объявлений;
  • составление набора рекламных объявлений с учетом специфики восприятия рекламных текстов, отслеживание и выборка наиболее эффективных формулировок;
  • использование шаблонов при составлении объявлений, для увеличиния CTR
  • регулярное отслеживание CTR (кликабельности) объявления по каждому из запросов для внесения корректив в выборку запросов и тексты;
  • определение стоп-слов к каждому из запросов, при наборе которых объявление не будет показываться.
  • регулярное отслеживание ставок за клики конкурентами, чтобы объявления всегда присутствовали на выгодных позициях показов